воскресенье, 16 июня 2013 г.

о режиме дня -ранний подъем

Друзья! сегодня поговорим о важности раннего подъема.
Человек- частичка природы и для нас  очень важно жить в ее ритмах, в соответствии с законами Вселенной.
Нам - современникам  века  автоматизации и информации, порой очень сложно вести здоровый образ жизни, уметь расслабиться и прислушаться к собственным био-ритмам. Тем не мение,  от  умения жить в согласии с собой, распознавать потребности своей души и тела,следовать законам природы зависит наше здоровье и счастье...
Что же это за законы?

В Ведической культуре огромное значение придавалось Солнцу как источнику жизни ,счастья и успеха. Именно его ритмы активности и покоя на Земле задают тон режиму дня. И,если человек им  следует, он моментально получает мощную поддержку Вселенной в виде прекрасного настроения и самочувствия,успеха в  личной жизни и социуме! Если говорить коротко: просыпаться нужно с Солнцем, когда оно активно-нужно быть активным и наоборот.Согласно Ведам, самое главное время для судьбы человека- утреннее и вечернее.Помните поговорку:  "Кто рано встает - тому Бог дает" ?
Примерно год назад обстоятельства моей жизни привели меня к ранним подъемам, и я поняла,сколько хорошего я упустила в жизни!
Когда вы просыпаетесь до 6.00 утра, у вас есть:
-тишина- время благости,когда можно прислушаться к звукам природы(а они такие разные каждый день) и себе, понять свои желания.
- молитва-время. что посвящено обдумыванию своего пути. поступков и действий в семье,социуме,личных отношениях.
-1-1,5 часа дополнительного времени- т.е возможности подготовиться к утренней суете, а именно-завтрак всегда готов, спокойное утро и положительный настрой для всей семьи!
-разминка-наконец есть время и силы для утренней гимнастики! ура!
Конечно,для того. чтобы проснуться легко и с удовольствием в 5.30,нужно лечь спать не позже 22.00.! но это стоит того, чтобы перестроиться!
Лично для меня ранние подъемы стали поворотом в лучшую жизнь: я стала спокойнее, увереннее в себе,стала больше успевать.в моей жизни стало больше смысла и счастья!
Как-то моя одна знакомая в недоумении сказала: "А что можно делать в такую рань???"
А вы попробуйте -и поймете!
Буду рада найти единомышленников- "ранних пташек"!
До новых встреч, друзья!


11 комментариев:

  1. Наталья, спасибо Вам за эту статью для "ранних пташек". Доказано, что после 5 часов утра сон неспокоен и неполноценен, бесполезен и даже вреден.Ложиться спать нужно тогда, когда устал и сильно этого хочешь, а вставать нужно в одно и то же время, до восхода Солнца.Я присоединяюсь к вашим советам и хочу добавить,что это не только легко, но и полезно.Кто не верит, попробуйте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, здорово!!! кстати спать после 6.00 очень вредно.вместе с Солнцем в человеке пробуждается энергия активности, и ,если она не тратится,то копиться в организме и действует разрушительно, особенно для женщин....вот я нашла среди нас "раннюю пташечку" Ура!!!

      Удалить
  2. Здорово , Наташа!!!Прочитала твою статью и самой захотелось стать "ранней пташкой". А ещё я знаю , когда захотелось отдохнуть - отдохните. Не нужно насиловать себя и пытаться взбодриться. Это вредно для здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно,Лара! я часто даже лунный календарь читаю утром, чтобы правильно настроиться на день и прожить его в природном ритме!

      Удалить
  3. Спасибо Наташа за Ваш опыт! У меня пока не получается вставать так рано. Если я встаю рано , то в такую жару я днем хожу в полудреме. А вечером не получается раньше лечь спать. Но я над этим работаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,попробуйте ложиться спать хотя бы на 30 мин раньше обычного-и организм будет постепенно отдыхать и привыкать.А днем никто не отменял сиесту( с нашей-то жарой) прилечь на 30-40 мин очень даже полезно- тогда вечер спокойный и продуктивный. я уверена, у Вас получится, потому что для человека это естесственно и природно!!! Удачи в Ваших начинаниях!!!

      Удалить
  4. Благодарю, Наталья, за вашу полезную статью! О раннем подъеме я задумываюсь давно... Я - сова, и мне проще до 2-х ночи что-то делать, чем встать рано. Хотя, прекрасно знаю о вреде такого режима. Кстати, если утром вдруг удается рано встать, то действительно,какое-то другое ощущение, более умиротворенное. Начну над этим работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина.если примете решение просыпаться раньше, делай те это постепенно: на 1ч за 3 недели.,так постепенно придете к 22.00!!! желаю удачи!!!

      Удалить
    2. Наташа, Ваша статья цепляет за живое. Я тоже сова,встаю в 7 или 8,понимая, как это вредно. Пытаюсь приучить себя укладываться спать
      хотя бы на 30 минут раньше.Ваша статья добавила мне уверенности в этом.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья! Рада знакомству на вашем блоге! И статья - в тему! Я сова совущая! Лучьше буду работать до 3-х ночи, чем встану в 5. Но уже столько читала о пользе раннего подъема, что хочеться попробовать! Ну что! Обязательно поделюсь, когда получится...

    ОтветитьУдалить