понедельник, 2 сентября 2013 г.

Моя семья - моя крепость!

Вновь сердечно приветствую вас, мои друзья! Сегодня дождливо за окном, сразу захотелось вернуться домой после летних путешествий, заняться уютом,согреть своих домашних теплой атмосферой и заботой. Для каждого человека дом ассоциируется с его семьей и счастлив тот, кому удалось построить теплые, глубокие отношения  с близкими.

Огромное значение в судьбе играют отношения с родителями."Почитай отца и мать "-говорит нам Библия.  Вспомните о них. Не имеет значения-с вами они или нет- просто вспомните. Если  сердце наполняется теплом,благодарностью-очень хорошо! Но не всегда так бывает. Возможно,всплывают из памяти давние обиды и сердце сжимается от боли...не нужно отчаиваться! хорошая новость в том, что мы можем менять реальность, нужно только очень глубоко в сердце просить прощения и прощать- и выстроить другие отношения. Моментально, как только человек искренне очистился на тонком плане-меняется реальность-меняются отношения!
Но важны не только почтение к своим родителям, но и уважение к старшим.Для нас это большая проблема сегодня. Подросток, нагрубивший на улице, водитель,закрывающий дверь перед пенсионером, молодая продавщица, переходящая на "ты" в разговоре с пожилым покупателем  - разве не такое мы часто видим? Очень жаль-значит и нас не будут уважать в старости. А ведь уважают просто за факт жизни, а не за какие-то заслуги.
Вто же время, в старом  обществе была культура отношения к старшим.Человек, когда состаривался, о нем заботилась вся семья,  старший был окружен почтением, вниманием и заботой и люди старости не боялись.Вполне логично , что смолоду люди стремились создать семью и служили своим близким всю жизнь.И это по-моему очень правильно! Я знаю много примеров крепких семей,они все похожи в первую очередь уважением и любовью к старшим. В таких семьях царит легкое настроение, шутки, радость,счастливы и взрослые и дети! Хочется, чтобы все люди так жили, ведь нашему обществу не денег не хватает, а любви...
Когда у человека есть Старший, тот кто может не только подсказать, но и имеет право порицать - такой человек никогда не потеряет совесть.
В заключении приведу старую грузинскую притчу: "В горной долине проходил путник и увидел  плачущего старца. "Почему ты плачешь?- спросил путник." Отец наказал меня"...-отвечал старец." " За что?"- удивился путник. " Я с дедушкой плохо разговаривал..."
Я бы хотела жить в такой семье, а Вы?




6 комментариев:

  1. Спасибо Наташа! Уважение к старшим надо прививать с детства. Это полезно не только для молодежи, но и для старшего поколения. Ведь уважение и любовь окружающих обязывает быть еще лучше и лучше. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.Тамара, когда человек уважает- он становится чище.

      Удалить
  2. Просто люди не задумываются о том , что годы идут . И все молодые станут людьми в возрасте, а как к ним будут тогда относиться ? В жизни всё возвращается бумерангом . Жаль. Они об этом , наверное , не знают .
    Нашему обществу любви не хватает . Это точно!

    ОтветитьУдалить
  3. да,Лариса, если бы в нашем обществе была эта культура,всем от этого было бы лучше...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я с Вами полностью согласна. Сейчас особенно наблюдается неуважение к возрасту,другим взглядам, к личности.Семья крепка традициями, их и надо культивировать.

    ОтветитьУдалить

  5. Люди! Поверьте магия всё-таки существует, утверждая об этом не могу не рассказать свою историю. Я очень любила парня одного, и он казалось меня любил, но я ошиблась, потому что однажды я шла по улице и увидела, как он целовался с другой. Мне стало по-настоящему плохо, я плакала всю дорогу обратно, а потом решила, что буду бороться за него и обратилась на сайт Светланы Светлой: http://svetlanasvetlaya.com/ - популярной ворожеи, которая уже многим помогла, и я не оказалась исключением, так как благодаря ее работе, мы с моим парнем помирились на второй неделе после обращения к ней и до сих пор неразлучны.

    ОтветитьУдалить